8-800-222-40-96
Звонок по РФ - бесплатный

Двигатели MC11 и MC13 для спецтехники от SINOTRUK

Двигатели MC11 и MC13 для спецтехники от SINOTRUK 20.12.2024

Двигатели серии MC11 и MC13 — разработанный продукт компании SINOTRUK по лицензии концерна MAN — представляют собой передовые технологии для грузового транспорта. Они устанавливаются на шасси HOWO и SITRAK.
Широкий спектр модификаций по мощности и крутящему моменту позволяет подобрать оптимальный двигатель в комплектации транспортного средства для любого типа грузоперевозок, обеспечивая баланс между рабочими параметрами и эксплуатационными затратами. Эти шестицилиндровые рядные двигатели отличаются рабочим объемом 10,5 и 12,4 литра соответственно, а также мощностью, которая варьируется от 400 до 540 лошадиных сил в зависимости от модификации.
При разработке двигателей большое внимание уделили крутящему моменту. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1900 до 2100 Нм для MC11 и от 2500 до 2600 Нм для MC13. Это способствует улучшению тяговых характеристик без увеличения расхода топлива.

Конструктивные решения

Ненагруженная конструкция двигателей MC11 и MC13 повышает их надежность и снижает вероятность поломок. Распределительный вал имеет верхнее расположение над блоком цилиндров. За счет этого из конструкции исключены штанги и толкатели в клапанном механизме, что делает двигатели более компактными и легкими.
Картер двигателей изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом. По сравнению с серым чугуном это материал обладает более высокой прочностью и стабильностью, что продлевает срок службы двигателей. Для юбки картера применяется конструкция подавления шумов. Это способствует снижению уровня шума и вибраций, передаваемых от двигателя, повышает комфорт водителя, уменьшает вибрацию и нагрузку на мосты и другие детали.
Применение системы впрыска топлива Common Rail поддерживает постоянное давление в системе двигателя при разных нагрузках. При более высоком давлении впрыска топливо лучше смешивается с воздушной смесью и сгорает эффективнее. Микропроцессор системы быстро принимает решение о времени и объеме впрыска, оптимизируя работу двигателя под его параметры и условия движения на дороге.
Специальные конструктивные решения исключают риск гидроудара. Контуры охлаждения и смазочного масла разделены. Таким образом, головка и блок цилиндров не сообщаются друг с другом, поэтому охлаждающая жидкость лишена возможности попасть внутрь цилиндров.
Силовые агрегаты адаптированы для использования в условиях низких температур. Автоматическая система подогрева воздуха обеспечивает бесперебойную работу двигателей.

Основные преимущества дизельных двигателей серий МС 11 / MC 13

  • Высокое качество. Процесс производства двигателей полностью осуществляется роботизированным процессом, что обеспечивает точную сборку.

  • Увеличенный ресурс. Заявленный ресурс работы двигателя от завода — более 1,5 млн км пробега до капитального ремонта при условии прохождения регулярного технического обслуживания.

  • Экономичность. Дизельные моторы расходуют на 20% меньше топлива, чем бензиновые двигатели грузовиков.

  • Тяговитость. Дизельные двигатели характеризуются высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такая особенность обусловлена высокой компрессией топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

  • Возможность сэкономить на налогах. Дизельный двигатель того же объёма, что и бензиновый, обладает меньшей мощностью, поэтому и налоговые платежи — за него гораздо меньше.

  • Экологичность. Двигатели SINOTRUK соответствуют экологическим стандартам. В результате использования системы SCR отработавшие газы очищаются в выхлопной трубе смесью мочевины и воды.

Высокая надежность, простота обслуживания и экономичность – ключевые характеристики двигателей МС13 и МС11, которые обусловлены инновационными решениями, заимствованными у MAN.




Возврат к списку